Интересное
В СМИ сообщили о долгах у близких родственников Пугачевой В СМИ сообщили о долгах у близких родственников Пугачевой Читать далее 13 мая 2024
Лолита не участвовала в воспитании единственной дочери: вот кто ухаживал за особенной девочкой Лолита не участвовала в воспитании единственной дочери: вот кто ухаживал за особенной девочкой Читать далее 12 мая 2024
Как сложилась судьба двоих детей Голубкиной от Фоменко Как сложилась судьба двоих детей Голубкиной от Фоменко Читать далее 12 мая 2024
Вылитый отец: Гурцкая показала, каким вырос ее 16-летний сын Константин (фото) Вылитый отец: Гурцкая показала, каким вырос ее 16-летний сын Константин (фото) Читать далее 10 мая 2024
56-летняя Валерия опубликовала фото в купальнике 56-летняя Валерия опубликовала фото в купальнике Читать далее 9 мая 2024
Категории

Выставка трёх фламандских художников

Выставка трёх фламандских художников

К 50-летию отношений городов-партнеров Санкт-Петербург - Антверпен художественная галерея «Slavinsky» представляет «Фламандский реализм. Свет тишины» - Джеф Дилс, Ренаат

К 50-летию отношений городов-партнеров Санкт-Петербург - Антверпен художественная галерея «Slavinsky» представляет «Фламандский реализм. Свет тишины» - Джеф Дилс, Ренаат Верис, Уолтер Бремс… только c 7 ноября по 7 декабря 2008 года.

6 октября в галерее Art Mix, (г.Антверпен) галерея «Slavinsky» представила выставку санкт-петербургского художника Ивана Славинского, а с 7 ноября в рамках ответного визита целый месяц в галерее «Slavinsky» на Васильевском острове будет проходить выставка трех знаменитых фламандских художников. Ренаат Верис, Уолтер Бремс и Джеф Дилс, – каждый из этих мастеров нашел свой художественный путь, но их объединяет преданность традициям фламандской реалистичной школы.

Ренаат Верис родился в Ноодервийке 30 января 1940 года. Ныне он находится в зрелой поре лета своей жизни, откуда взирает на красоту осени, бесконечно вдохновляющую его творчество. Он учился в Королевской академии изящных искусств в Антверпене и занимается живописью с 1962 г. Ренаат Верис не очень часто выставляет свои работы и редко общается с публикой. Он предпочитает проводить время дома, с семьей, в мастерской или в саду, который воспринимает как свою палитру, или в кругу своих многочисленных друзей. Ренаат Верис многосторонний художник: в его творчестве присутствуют картины маслом, акварели, пастели и графика, ландшафты, натюрморты, интерьеры, миниатюры и портреты. Техническая виртуозность художника и его стремление к совершенству формы служат исключительно для изображения своей собственной реальности, без границ, нарочитости или ассоциаций. Все его творчество дышит бесконечным поиском истины, самой сути, чистейшей формы, техники и выражения, совершенного порядка и гармонии… Попросту говоря, Ренаат Верис свободный человек…

Уолтер Бремс родился в провинции Антверпен 23 июля 1947 года Учился в Royal Academy of Arts(г. Антверпен). Преподаватель в Royal Академии искусств (рисунок и графика) в Dendermonde (1976-2002) и St-Niklaas (1971-1982) С 1968 года он независимый художник и график. Все его работы содержат вопросы, ответы на которые дают образы настоящего. Их темы не могут не затронуть чуткие умы. Они не сентиментальны, а интровертны и выразительны интимным и волнующим образом. Он работает над эстетикой, выражая визуальные стимулы, на которые воздействуют как реальность, так и сны подсознания. Виртуозная работа Бремса содержит множество ощущений и идей. Совершенство формы сочетает тайну с драмой жизни, в его лучших работах доходящих до горькой пронзительности. Бремс — одиночка, пишущий все более и более строго и несентиментально, он «художник молчания»… «Как и в нашем обществе, мои персонажи находятся в ограниченном пространстве, изолированно друг от друга, что достигается частым использованием стрелок, линий и штриховки, разделением на триптихи. Все это символизирует ограничение свободы (вам следует делать все, но в то же время не позволено делать ничего)», - говорит Уолтер Бремс. Он использует смешанную технику, масляные краски и холст, наклеенный на деревянные панели. Но не в этом главный секрет художника. Каким образом возникает на холсте эта изумительная прозрачность? И какую надо иметь смелость и веру в свою философию, чтобы писать только в оттенках синего? Работы Уолтера Бремса находятся в частных коллекциях Бельгийского правительства, Национального банка, Королевской библиотеки, Музея искусств в Фредериксхавне (Дания), Музея изящных искусств в Генте, Музея Боннефантен в Маастрихте (Голландия), в известных частных собраниях.

В работах Джефа Дилса (род.1952) явно прослеживается восхищение Золотым веком голландского искусства. Он рисует в той же манере, что и большинство его коллег XVII века. Натюрморты Дилса – это праздник для глаз. Джеф Дилс Учился в Royal Academy of Arts(г. Антверпен). А также был учеником знаменитого голландского художника Jan Hendrik Eversen, который преподавал ему уроки по технике 17 века. После учебы Джеф Дилс увлекся идеей открыть секреты старых мастеров фламандской и голландской школ XVII века. Более 25 лет он изучал их технику, и это заметно в его работах. Он почти всегда использует кисти только из хвоста соболя. Это позволяет избежать ударов кистью и достичь эффекта, который в конце XVII века назывался ‘a beau fini’ (прекрасная отделка). Самая важная составляющая этого метода — монохромная грунтовка под краску, то есть цвет почти не присутствует: очень важно прийти к картине, которая выполнена в свете и тьме, а цвет почти не имеет значения. На следующей фазе, то есть после просушки, добавляется цвет, так что свет и тьма просвечивают словно сквозь витраж. В этом процессе — как для грунтовки, так и для следующих слоев — очень важен состав используемых художником средств, точно отмеренные количества быстросохнущих масел и растворов смол преимущественно самостоятельного изготовления. Картины Джефа Дилса есть в ING artcollection (Amsterdam) и Drents Museum (Assen).
«Работы Джефа Дилса очень убедительны и всегда изящны. Благодаря этой изысканности и передается сущность натюрморта – потрясающий эффект присутствия. Нередко любители искусства, пораженные картинами Дилса, говорят о том, что они выглядят настолько реально, что нарисованные предметы хочется взять в руки.. Приверженность традициям Золотого века отнюдь не мешает Дилсу идти в ногу со временем. Используемые им цвета более насыщенны, чем те, что были присущи его предшественникам, что придает изображаемому современный колорит. Джеф Дилс – мастер, опирающийся на традиции славных Фламандской и Голландской школ прошлого, способный оставить собственное наследие». Харри Тупан, Куратор отдела современного искусства, Музей Дрентс, Ассен, Нидерланды

Проведение выставки стало возможным благодаря поддержке Администраций Антверпена и Санкт-Петербурга, организационной поддержке компании Artgroup International и галереи Art Mix.