Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

ПОСТСОВЕТСКАЯ ДЕМОКРАТИЯ. 15 ЛЕТ ПАРОДИЙ

ПОСТСОВЕТСКАЯ ДЕМОКРАТИЯ. 15 ЛЕТ ПАРОДИЙ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 7 – 25 ДЕКАБРЯ 2005 БОЛЬШОЙ ЗАЛ ВЫСТАВОЧНОГО ЦЕНТРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО СОЮЗА ХУДОЖНИКОВ БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ, 38

Выставочный проект «ПОСТСОВЕТСКАЯ ДЕМОКРАТИЯ. 15 ЛЕТ ПАРОДИЙ» - это серия региональных и зарубежных выставок, первая из которых проходила в начале октября 2005 года под патронажем Комитета по культуре Правительства Москвы в Государственном Выставочном зале «Новый манеж». Более 10 000 человек, которые посетили выставку за 6 дней ее работы, освещение в различных средствах массовой информации (телевидение, радио, печатные СМИ), широкий общественный резонанс - все это стало ярким доказательством актуальности и злободневности политических и социальных тем, отображённых на московской выставке.
Эту выставку не заметить нельзя.
К своей выставке, Андрей Будаев готовился больше года, тщательно отбирая сюжеты нашего богатого на сенсации времени, моделируя на компьютере лекала костюмов участников исторического бала, сметывая на живую нитку пространства картины эпохи и страны, лица и имена, должности и "подвиги".
Выставку не ждали, кажется только сами персонажи, чьи костюмы и реквизит должны прикрыть их «роскошные тела».
Искрометный Владимир Вольфович и царственная Валентина Матвиенко, «киндер-сюрприз», скучающий на ринге электрификатор, которому вместо боксерской груши подсунули яблоко - все они и многие другие реинкарнированные и живущие в нашем времени, действительно составили настоящий паноптикум - Андрея Будаева!
Вот Петр I, указывая на обломки кораблей у ног "Гулливера в стране лилипутов", допрашивает пойманного с поличным великого грузинского скульптора, пытаясь понять, в каких родственных отношениях с Колумбом он (Петр) находится.
Вот, прямо с картины, вас пытается достать змеиным жалом пышнотелая марьинорощинская Медуза Горгона - Новодворская; тут усевшись на пенек, думает о судьбах малых народов Начальник Чукотки - Абрамович, а здесь лечит от головной боли с помощью известного лекарства министр здравоохранения доктор Гильом - Михаил Зурабов. Ходоки пришли в лондонский кабинет к… Еленину - Березовскому за спонсорской помощью на выборы! А вот и экс премьер-министр Черномырдин вышел тореадором на медвежью корриду. В ожидании Эдема разомлели политические дамы Бурджанадзе и Тимошенко, застыл в минутной готовности перед взлетом Икар-Касьянов и опять что-то замкнуло у Чубайса.
Многие из представленных персонажей уже навсегда (?) покинули сцену, многие - все еще востребованы и мелькают в лучах рампы политического театра абсурда России. Наверное, истинная роль того или иного политического деятеля, станет понятна нам только со временем.
Андрей Будаев не только в совершенстве владеет современными технологиями компьютерной графики. Он – философ, но не ушедший от мира в поисках высокой истины. Его аналитический взгляд полон сарказма и боли за происходящее. И в то же время он - не мрачный трагик. Многие работы вызывают улыбку беззлобную и простодушную. 100 работ и весь спектр сюжетов - от анекдота до трагифарса. В общем, - паноптикум.
Может быть, именно поэтому художник-постмодернист взял в союзники фантасмагоричного Босха, ироничного Брейгеля и мистического Гойю. Ведь увидеть абсурдную суть происходящего бывает проще, чем показать ее другим. Андрею Будаеву это удалось.
Открытие состоится 7 декабря в 18.30.
Биографическая справка:
Художник Андрей Будаев родился в 1963 году в Москве. Член Российского и Московского Союзов художников, с 1995 года занимается политическим и социальным плакатом. В 1996 году получил Гран-при IV Международного Биеннале графики в Калининграде.
Работы Андрея Будаева находятся в частных и корпоративных коллекциях в России и за рубежом, выставлялись в Вашингтоне, Нью-Йорке, Париже, Берлине, Копенгагене.

Персональные выставки:
«Постсоветская демократия – 15 лет пародий», Тверь, Выставочный Центр Союза художников, 2005
«Постсоветская демократия – 15 лет пародий», Москва, Московский Государственный выставочный зал «Новый манеж», 2005
«Современный политический плакат», Иерусалим, 2000
«Постсоветская демократия – 10 лет пародий», Москва, Московский Государственный выставочный зал «Новый манеж», 1999
«Постсоветская демократия – 10 лет пародий», Тула, 1999
«Постсоцарт», Калининград, 1997