Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Дитя порока

Дитя порока

К любой пьесе, будь то незамысловатый мюзикл "Нева-Чат" или абсурдистский "Бедный папа! ..", Селин относится слишком серьезно, от чего первоисточник трещит по швам.

К любой пьесе, будь то незамысловатый мюзикл "Нева-Чат" или абсурдистский "Бедный папа! ..", Селин относится слишком серьезно, от чего первоисточник трещит по швам. Пафос плохо стыкуется с гротеском уровня ужастиков "категории B", к которому тяготеет мрачная фантазия режиссера.

Сентиментальную "Поллианну", предназначенную добропорядочным девочкам, Селин превратил в некрофильскую историю. Ее действие разворачивается в страшном мире, где стены затянуты черным полиэтиленом, механические приспособления напоминают орудия пыток, а переодетые дамами мужчины разъезжают в инвалидных колясках. Когда Поллианна попадает под машину, по сцене под скрежет и рев разлетаются ручки и ножки пластмассовых пупсиков.

Романтический "Маскарад" Лермонтова превращен Селиным в техно-шоу с живым оркестром и балетом. Актеры – подобие механических монстров, среди них мечется крохотная Нина – Юлия Рудина, актриса с чертами классической травести, голосом, более пронзительным, чем у Глюкозы, и мультяшными повадками. Все это вполне органично смотрелось в роли Поллианны, но режиссерская попытка сделать из нее трагическую актрису производит незапланированный комический эффект.

Ближайшая премьера "Бордель в Берлине" – сиквел "Отца" Августа Стриндберга. У Стриндберга жена изводит мужа, с легкостью посеяв в нем сомнение, что не он отец их дочери. Междоусобная война в одном семействе постепенно превращается в философскую борьбу между женским и мужским началом. Есть подозрения, что малоизвестному у нас Энтони Сверлингу, придумавшему, что через пять лет вернувшийся из дурдома отец случайно встречает свою дочь в борделе, вряд ли удастся достичь уровня великого шведского пессимиста. Остается надеяться, что Игорь Селин умерит свой пыл и создаст спектакль, адекватный пьесе. А перед Юлией Рудиной стоит непростая задача – сыграть сразу двух героинь: мать Лауру из "Отца" и дочь Берту из "Борделя". В любом случае советую обратить внимание на сценографа Кирилла Пискунова, чьи декорации в спектаклях "Сердце мое в горах" и "Кьоджинские перепалки" оказались много интереснее режиссуры.

"Бордель в Берлине" 7.12, 9.12 "Приют Комедианта"

Мария Бошакова