Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

«Полторы дюжины листов из альбома Дмитрия Горячёва»

«Полторы дюжины листов из альбома Дмитрия Горячёва»

Выставку «Ораниенбаум. Полторы дюжины листов из альбома Дмитрия Горячёва. 2004 г.», которая откроется 3 декабря сего года в музее Блока.

Выставку «Ораниенбаум. Полторы дюжины листов из альбома Дмитрия Горячёва. 2004 г.», которая откроется 3 декабря сего года в музее Блока, можно было бы лаконично представить как фотографическое похождение в поисках утраченного времени. Этот поиск сознателен до такой степени, что превращен в особую манеру – под старину. С первого взгляда трудно понять, когда были сделаны настоящие снимки: вчера или сто лет тому назад. Восемнадцать тонированных фотографий Д.Горячёва с видами парка и архитектурных шедевров, для многих из которых время перестало существовать и осталось в прошлом вместе с их исконным и подлинным внешним обликом. Настоящие фотографии сознательно графичны, их легко внимательно рассматривать, почти с археологической жадностью разыскивать нестертые временем и человеком первичные признаки, знаки, иными словами культурный слой.

Как говорит Дмитрий Горячёв, ему хотелось «создать ощущение, что зритель находится перед фотографией, сделанной лет сто тому назад, было для меня крайне важно и интересно. По сути, я фотографировал момент «безвременья», предметы и объекты как они есть. Но дело в том, что «есть» для меня не значит, существуют сейчас. Меня действительно мало интересовала современность, поэтому я старался избегать снимать людей, они для меня олицетворение настоящего, лакмусовая бумага времени. Почему Ораниенбаум – для меня простой вопрос, таким же будет ответ – мне нравится это место, я люблю его уединенность, некоторую отрешенность от XXI века, от которого я пытался избавить свои фотографии».

Елена Зырянова